Страна производитель: Великобритания
Aston Martin Vantage – спортивная модель известного британского бренда, выведенная в самостоятельное семейство после пятидесяти лет существования в качестве «заряженной» модификации для многих автомобилей этой марки. В переводе с английского языка название данной модели означает «преимущество». Впервые это название прозвучало в 1951 году, когда Aston Martin выпустил самую мощную версию модели DB2. Затем, на протяжении пяти десятков лет эту приставку имели модели DB4, DB5, DB6 и V8. В 1972 году компания выпустила ограниченную серию автомобилей в кузове купе, которая называлась Vantage. Создать самостоятельное семейство Vantage руководство британской компании решило в начале 2000-х годов. Концепт модели под названием AMV8 Vantage был готов к 2003 году. Официальная премьера нового автомобиля состоялась в 2005 году в рамках автосалона в Женеве. В 2006 году на автошоу в Лос-Анджелесе был представлен кабриолет Vantage. Над дизайном этой модели трудился Генрик Фискер. Кузова обеих модификаций модели были изготовлены из алюминия, что помогло снизить снаряженную массу автомобиля, хотя кабриолет был тяжелее купе, что, впрочем, никоим образом не отразилось на его динамических характеристиках. Эта модель выпускалась в нескольких специальных версиях - Prodrive V8 Vantage, N400, V8 Vantage S, V12 Vantage, V12 Zagato. Кроме того, с 2007 года Aston Martin выпускает несколько раллийных модификаций моделей, среди которых - GT4, V12 Vantage GT3, Grand Am и Rally GT. В 2008 году был проведен плановый рестайлинг Aston Martin Vantage. Помимо небольших изменений в экстерьере и интерьере, автомобиль получил модернизированные двигатели, трансмиссии и перенастроенную подвеску. В Украине Aston Martin Vantage официально продается с 2011 года. Модель доступна в кузовных модификациях купе и кабриолет, которые представлены в двух версиях - V8 Vantage и V12 Vantage. Первая версия V8 Vantage оснащается бензиновым двигателем объемом 4.7 литра. Вторая, V12 Vantage имеет под капотом 6.0 литровый бензиновый агрегат. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Привод автомобиля – задний.